Servier

2017
Complex of works:

Complete scope of construction, fit-out and engineering works at office premises.

Area:
5 500 m2
Type of work:
General contractor
Address:
7 Lesnaya str., Moscow, Russia, BC «White Gardens»
Customer:
Servier
Dates:
Start - 10.11.2016, End - 16.03.2017
Status:
Completed 100%

An office project for the French pharmaceutical company Servier was completed in March 2017. The design was done by ABD Architects, with Gint-M being the general contractor.

The new office of Servier takes up two floor levels in the modern business center White Gardens where the company moved during its jubilee 25th year on the Russian market.

Up-to-date hi-tech solutions and materials were used in the office construction, meeting more rigid acoustics requirements. Hi-tech trendy meeting rooms are outfitted with acoustic panels, the reception room flaunting perforated veneer panels creating acoustic comfort; soundproof panels and metal modular ceilings with acoustic insertions are an important feature of the public space décor. It should be noted that homemade materials were prioritized in the selection of finishes.

Thanks to competent zoning, a thorough approach to MEP systems as well as modular layouts, the office space is multifunctional and flexible, “adaptable” to the company’s current needs. What’s more, a number of energy efficient technologies are integrated into the office design: the lighting system is equipped with dimming and presence sensors optimizing the electric power consumption.

“Despite the tight schedule and some alterations to the original design, our team managed to reach the required quality level while keeping within the deadlines for each stage of the project and within the budget designated by the client,” comments Artyom Panteleev, business manager at Gint-M. “We are happy that Servier stayed its choice on our company as the general contractor and allowed us to once again confirm our status as a reliable and professional partner in meeting awesome interior decoration challenges.”

The experts of Gint-M told the RBC resource about the office of the international pharmaceutical company, what materials and energy efficient technologies are integrated into the interior, and what solutions were used to create effective and ergonomic workspace.

For more details 

Related projects

Servier

2017
Комплекс работ:

Полный комплекс работ по строительству, отделке и инженерному оснащению помещений заказчика.

Общая площадь:
5 500 м2
Вид работ:
Генеральный подрядчик
Адрес:
Россия, Москва, ул. Лесная д.7, БЦ «Белые Сады»
Заказчик:
Servier
Сроки:
начало - 10.11.2016, окончание - 16.03.2017
Статус:
Завершено 100%

В марте 2017 года завершилась реализация офисного проекта для французской фармацевтической компании «Сервье». Авторами проекта выступила компания ABD Architects, генеральным подрядчиком — «Гинт-М”.

Новый офис компании «Сервье» расположился на двух этажах современного бизнес-центра «Белые Сады», переезд в который состоялся в юбилейный для компании год – 25-летия деятельности в России.

При строительстве офиса были использованы самые современные и высокотехнологичные решения и материалы, в том числе с повышенными требованиями к акустике.Технологичные  и стильные переговорные оборудованы акустическими панелями; в приемной использованы перфорированные шпонированные панели, создающие акустический комфорт; в оформлении зон общего пользования представлены звукопоглощающие панно и металлические модульные потолки с акустическими вставками. Важно отметить, что при выборе отделочных материалов приоритет отдавался в первую очередь материалам отечественного производства.

Благодаря грамотному зонированию, детальному подходу к инженерным системам офиса, модульным планировкам, пространство получилось многофункциональным, гибко и эффективно «подстраивающимся» под текущие потребности компании. Кроме того, в офис интегрирован ряд энергосберегающих технологий - система освещения  оснащена диммированием и датчиками присутствия, оптимизирующими использование электроэнергии.

«Несмотря на сжатые сроки и возникшие в ходе реализации проекта изменения, нашей команде удалось достичь требуемого уровня качества выполненных работ при сохранении сроков реализации всех этапов проекта и обозначенного заказчиком бюджета, - комментирует Артем Пантелеев, коммерческий директор компании «Гинт-М». - Мы рады, что компания «Сервье» выбрала нас в качестве генерального подрядчика и позволила нам в очередной раз подтвердить статус надежного и профессионального партнера в решении сложных интерьерных задач». 

Эксперты компании «Гинт-М» рассказали порталу РБК о том, как выглядит офис международной фармацевтической компании, какие материалы и энергосберегающие технологии интегрированы в интерьер, и какими решениями  удалось создать эффективное и эргономичное рабочее пространство. Подробности по ссылке. 

Похожие проекты