GlaxoSmithKline

2018
Complex of works:

Complete scope of detailed design and construction, fit-out and engineering works at office premises.

Area:
2250 m2
Type of work:
General contractor
Address:
37A Leningradsky prospect, bld.1, Moscow, Russia, BC “Arcus III”
Customer:
GlaxoSmithKline
Dates:
Start - 27.11.2017, End - 02.04.2018
Status:
Completed 100%

GSK: Secrets of Office Efficiency

Gint-M has completed construction and fit-out of a new office for GSK — a science-led global healthcare company researching, developing and manufacturing innovative pharmaceutical medicines, vaccines and consumer healthcare products.

The new 3,400-sqm GSK office is accommodated in BC Arcus-III, in Moscow. During four months the building contractor Gint-M has completed a full cycle of detailed design, construction, fit-out and MEP installation works in the client’s premises. The project architect is ABD Architects.

The Client’s key wishes regarding a new office interior boiled down to the efficiency of planning solutions; diversity of functional working areas, stylish design, and a high level of construction and fit-out works that comply with high international standards.

The result is an ergonomic, effective and modern interior in tune with the company's business and corporate communications specifics. Represented in the interior are meeting rooms of various sizes, including a large transformable meeting area which is capable of turning into three meeting rooms by means of mobile panels. There is a trendy kitchen in the office, with bar counter and choice of settings to allow employees to chill-out.

“Up-to-date and hi-tech solutions and materials were used in the office construction. Here everything is subjected to the care for employees, ergonomics and office efficiency,” says Artem Panteleev, Business Development Director at Gint-M, commenting on the project. -That the project was named best in the "1,000-5,000-sqm Office" category, as part of professional MCFO Awards 2018, is by no means accidental!”

"For a large and dynamic company like ours it was fundamentally important to create an office that would reflect GSK business style and high corporate culture. Our partners succeeded in attending to all our wishes and needs," says Marina Bezyuk, Head of Administration and Fleet at GSK, Office relocation project Lead.

«

Международная фармацевтическая группа  GlaxoSmithKline выражает искреннюю признательность  строительной компании «Гинт-М» за реализацию комплекса работ по рабочему проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению помещений нашего корпоративного офиса, расположенного в БЦ «Аркус III» на Ленинградском проспекте.

Reviewed fully

Related projects

GlaxoSmithKline

2018
Комплекс работ:

Полный комплекс работ по рабочему проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению помещений Заказчика.

Общая площадь:
2250 м2
Вид работ:
Генеральный подрядчик
Адрес:
Россия, Москва, Ленинградский проспект, 37А, корп.1 БЦ «Аркус III»
Заказчик:
GlaxoSmithKline
Сроки:
начало - 27.11.2017, окончание - 02.04.2018
Статус:
Завершено 100%

GSK: секреты офисной продуктивности

Компания «Гинт-М» завершила строительство и отделку нового офиса для GSK – ведущей международной научно-исследовательской компании, разрабатывающей и производящей лекарства, вакцины и потребительские товары для здоровья.

Новый офис GSK общей площадью 3 400 кв. м расположен в Москве в БЦ «Аркус III».  В течение четырех месяцев строительной компании «Гинт-М» удалось реализовать полный комплекс работ по рабочему проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению помещений заказчика. Архитектором проекта выступила компания ABD Architects.

Основными пожеланиями Заказчика к новому офисному интерьеру стали эффективность планировочных решений; разнообразие функциональных рабочих зон, стильный дизайн, высокий уровень строительных и отделочных работ, соответствующих высоким международным стандартам. 

В итоге получился эргономичный, эффективный и современный интерьер, соответствующий специфике работы компании и формату прозрачных корпоративных коммуникаций. В интерьере представлены переговорные различного формата, включая большую трансформируемую митинг-зону, которая при помощи мобильных панелей способна превращаться в три функциональные переговорные. В офисе есть стильная кухня — с барной стойкой и всем необходимым оборудованием для полноценного отдыха сотрудников.

«

Международная фармацевтическая группа  GlaxoSmithKline выражает искреннюю признательность  строительной компании «Гинт-М» за реализацию комплекса работ по рабочему проектированию, строительству, отделке и инженерному оснащению помещений нашего корпоративного офиса, расположенного в БЦ «Аркус III» на Ленинградском проспекте.

Отзыв полностью

«При строительстве офиса были использованы самые современные и высокотехнологичные решения и материалы.  Здесь все подчинено заботе о сотрудниках, эргономике и офисной продуктивности», - рассказывает о проекте Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М» - Не случайно этот проект стал лучшим в категории «офис от 1000 до 5000 кв.м» в рамках профессиональной премии MCFO Awards 2018!»

Марина Безюк, руководитель отдела администрации и транспорта GSK, лидер проекта по релокации офиса: «Для такой крупной динамичной компании, как мы, было принципиально создать офис, полностью отражающий стиль работы и высокую корпоративную культуру GSK. Нашим партнерам в полной мере удалось реализовать все пожелания и потребности».

Похожие проекты