JetBrains

2019
Complex of works:

Complete scope of fit-out works at office premises

Area:
10000 m2
Type of work:
General contractor
Address:
70 Primorsky Prospect, bld.1, 3-9 floors, BC «Lotos Tower», Saint-Petersburg, Russia
Customer:
JetBrains
Dates:
Start - 24.01.2018, End - 09.01.2019
Status:
Completed 100%

The team of Gint-M has completed the project of headquarters for a large international IT company, namely JetBrains that puts out professional tools for software development. The new 25,000-sqm office of JetBrains is accommodated in two eight-storey towers and the podium of a former apartment hotel on the shore of the Gulf of Finland in St. Petersburg at the following address: 70 bld. 1, Primorsky prospekt.
The design of JetBrains’ headquarters was developed by Russia-based UNK Project Architects, with the international firm AECOM being in charge of the project management. Gint-M performed a full range of general construction works in the podium and 15,000-sqm eastern tower of the cluster. The project became a winner of the prestigious Best Office Awards SPb 2019 in the Comfort nomination.
There is everything necessary for an effective working process as well as communication and chill-out in the new home of JetBrains. The office towers have a common ground floor housing a reception zone, a large two-level cafeteria with an open terrace and opening up scenic views on the Gulf of Finland; they also feature classrooms and three conference halls where meet-ups and conferences are held. Incidentally, the largest conference hall is formed from two meeting zones, courtesy of a sliding 6-meter-tall partition, which allows space transformation for different types of events and has enough room 400 guests. For sports lovers there is a gym with massage rooms and ping pong zones.

«

JetBrains благодарит строительную компанию «Гинт-М» за реализацию проекта по созданию офисного интерьера в новой штаб-квартире компании. Офис расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Приморский проспект, д. 70, стр. 1. В роли генподрядчика «Гинт-М» осуществила полный комплекс общестроительных работ.

В проекте реализованы современные отделочные и интерьерные решения, интегрированы высокие технологии, использовано высококачественное инженерное оборудование.

Reviewed fully

Shades of gray with bright color accents, augmented with wall finishes made of timber and stone, were used to design the entrance lobby. A large interactive display sends a message to visitors that they have entered a realm of high technologies and innovations. Live plants soften the hi-tech interior, making it warm and cozy.
Both office towers are permeated with atriums lit with light, whereas workspaces are created all around them. An intricate geometry of bypass galleries round the atriums required high-flown professionalism from the team of Gint-M and the contractor’s employees successfully coped with the challenge.
Tranquil neutral shades prevail in the fit-out of office premises, with color accents in recreation areas and coffee points. Four meeting rooms are fashioned on each of the working floors, whereas isolated rooms with soundproofing are set up for phone calls. The upper floors of the office space feature recreation zones; for instance in the eastern tower chill-out rooms, a kicker hall, billiards and music rooms are fashioned on the upper floor levels. Panoramic views of the Neva, the Gulf of Finland and Lakhta-Centre skyscraper deserve a special mention.
“The new home for JetBrains in Primorsky district of St. Petersburg became the company’s biggest office which brought together developers of various products under the same roof. A special emphasis in the headquarters is placed on creating a comfortable working environment as well as recreation zones where employees would be able to relax and rub shoulders. The project flaunts modern fit-out and interior solutions, integrating high technologies, thus making the space truly functional,” says Artem Panteleev, Business Development Director, Gint-M, commenting on the project.

JetBrains

2019
Комплекс работ:
Полный объем отделочных работ в офисных помещениях
Общая площадь:
10000 м2
Вид работ:
Генеральный подрядчик
Адрес:
Санкт-Петербург, Приморский проспект, стр.1, БЦ «Лотос Тауэр», 3-9 этаж
Заказчик:
JetBrains
Сроки:
начало - 24.01.2018, окончание - 09.01.2019
Статус:
Завершено 100%

Команда «Гинт-М» завершила реализацию проекта штаб-квартиры для крупной международной IT-компании JetBrains, производящей профессиональные инструменты для разработки программного обеспечения. Новый офис JetBrains общей площадью 25 тыс. кв. м расположен в двух восьмиэтажных башнях и стилобате бывшего апарт-отеля на берегу Финского залива в Санкт-Петербурге по адресу: Приморский проспект, д. 70, стр. 1.

Дизайн-проект штаб-квартиры JetBrains разработали архитекторы российского бюро UNK Project, управление проектом осуществляла международная компания AECOM. Компания «Гинт-М» реализовала полный комплекс общестроительных работ в стилобате и восточной башне комплекса, общей площадью 15 тыс. кв.м. Проект стал победителем престижной премии Best Office Awards SPb 2019 в номинации «Комфорт».

В новом доме JetBrains есть все для эффективного рабочего процесса, общения и отдыха. Офисные башни объединяет общий первый этаж, где распложена зона ресепшн, большая двухуровневая столовая с открытой террасой и живописным видом на Финский залив, учебные комнаты и 3 конференц-зала, где проходят митапы и конференции. К слову, самый большой конференц-зал образуется из двух meeting-зон благодаря раздвижной перегородке высотой 6 метров, что позволяет трансформировать пространство под разные форматы мероприятий и собирать до 400 гостей. Для занятий спортом есть фитнес-зал с массажными кабинетами и зонами для игры в настольный теннис.

«

JetBrains благодарит строительную компанию «Гинт-М» за реализацию проекта по созданию офисного интерьера в новой штаб-квартире компании. Офис расположен в Приморском районе Санкт-Петербурга по адресу Приморский проспект, д. 70, стр. 1. В роли генподрядчика «Гинт-М» осуществила полный комплекс общестроительных работ.

В проекте реализованы современные отделочные и интерьерные решения, интегрированы высокие технологии, использовано высококачественное инженерное оборудование.

Отзыв полностью

Входная группа выполнена в серых тонах с яркими цветовыми акцентами и дополнена отделкой стен из натурального дерева и камня. Большой интерактивный экран транслирует посетителям, что здесь - мир высоких технологий и инновационных решений. Живые растения смягчают хай-тек интерьер, делая пространство уютным и теплым.

Обе офисные башни пронизывают световые атриумы, вокруг которых и созданы все рабочие пространства. Сложная геометрия обходных галерей вокруг атриумов потребовала особого профессионализма от команды «Гинт-М», с которой она успешно справилась.

Отделка офисных помещений выполнена в спокойных нейтральных тонах с цветовыми акцентами в зонах отдыха и кофе-поинтах. На каждом из рабочих этажей расположено по четыре переговорных, а для телефонных звонков оборудованы отдельные комнаты с шумоизоляцией. Последние этажи офисного пространства занимают рекреационные зоны, в восточной башне, например, на верхних уровнях находятся комнаты отдыха, зал для кикера, бильярдная и музыкальная комната. Отдельного внимания заслуживают панорамные виды на Неву, Финский залив и небоскреб «Лахта-центр».

«Новый дом JetBrains в Приморском районе Санкт-Петербурга стал самый большим офисом компании, который объединил под одной крышей разработчиков всех продуктов. Особое внимание в штаб-квартире уделено созданию комфортной рабочей среды и рекреационным зонам для отдыха и общения сотрудников. В проекте реализованы современные отделочные и интерьерные решения, интегрированы высокие технологии, что делает пространство по-настоящему функциональным», - рассказывает о проекте Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М».