Avito V

2018
Complex of works:

Complete scope of construction, fit-out and engineering works at office premises

Area:
1 200 m2
Type of work:
General contractor
Address:
7 Lesnaya str., Moscow, Russia, BC «White Gardens», 5th floor
Customer:
Avito
Dates:
Start - 11.04.2018, End - 14.08.2018
Status:
Completed 100%

Experts recognize Avito’s approach to interior solutions as one of the boldest and most advanced on the market. Suffice it to mention hummocks, boats, swings and greenhouses in past projects delivered by the company. It’s noteworthy that not only cutting-edge hi-tech materials are used in the course of works; a number of unique solutions are also implemented.

The company’s new office accommodated on the fifth floor level of BC White Gardens in Moscow is no exception. Given that the “homelike office” concept is getting increasingly widespread in the office market, so that architects and contractors are asked to maximally focus on “atmospheric” space, the new office of Avito has everything for work and relax — e.g. a large coffee point zone with soft ottomans and a pendant lamp from 280 bulbs forming a sort of 3D light wave.

«

Given that Avito’s office interiors do not only require contemporary hi-tech materials, but also a number of unique solutions, a proper level of general contractor was of paramount importance to us.

By choosing the team of Gint-M once again we did not back the wrong horse and got predictably high quality within the deadline set for the project.

Reviewed fully

The project is designed in the industrial style with many concrete surfaces, timber and metal in the office. The ceilings with utility lines laid totally bare go well with the general style. The office is replete with marker boards whereon one can write. “Numerous offbeat solutions were used in the project realized for Avito V,” says Artem Panteleev, Business Development Director at Gint-M. “For instance, the client wanted to see a parquetry board on some walls, creative mobile office partitions, dividing teamwork zones and spaces for collaborative effort. The result is an extremely functional interior, so flexible and mobile that the company can adapt it to its current tasks at any moment. So-called sleep boxes were designed for the office – work and leisure capsules which Avito employees may occupy at any time of the day: three cells underneath and three on top with cozy noise-absorbing materials. Quite unusual is the octagonal tile in the dining zone that creates an eye-catching 3D effect.” 

Related projects

Avito V

2018
Комплекс работ:

Полный комплекс работ по строительству, отделке и инженерному оснащению офисных помещений Заказчика

Общая площадь:
1 200 м2
Вид работ:
Генеральный подрядчик
Адрес:
Россия, Москва, ул. Лесная, д.7, БЦ «Белые Сады», 5 этаж
Заказчик:
Avito
Сроки:
начало - 11.04.2018, окончание - 14.08.2018
Статус:
Завершено 100%

Эксперты признают подход компании Avito к интерьерным решениям одним из самых передовых и смелых на рынке. Чего только стоят гамаки, лодки, качели и теплицы в прошлых проектах компании. Примечательно, что в ходе работ не просто применяются современные высокотехнологичные материалы, но и реализуется ряд уникальных решений.

Не стал исключением и новый офис компании, расположенный на 5-ом этаже БЦ «Белые сады» в Москве. Учитывая, что на рынке офисной недвижимости всё большее распространение приобретает концепция «офис как дом», и архитекторов и подрядчиков просят делать максимальный акцент на «атмосферности» пространства, в новом офисе «Авито» есть всё как для работы, так и для отдыха – например, большая зона кофе-пойнт с мягкими диванами и подвесным светильником из 280 лампочек, образующих своеобразную световую 3D-волну.

«

Учитывая, что офисные интерьеры Авито требуют не просто современных высокотехнологичных материалов, но и реализации ряда уникальных решений, уровень генерального подрядчика был для нас вопросом принципиальным.

В который раз выбрав команду «Гинт-М», мы не прогадали и получили предсказуемо высокое качество в отведенные для проекта сроки.

Отзыв полностью

Объект реализован в стиле индастриал – в офисе много бетонных поверхностей, дерева, металла. Соответствуют стилистической концепции и потолки с полностью открытыми инженерными коммуникациями. В офисе много маркерных поверхностей, на которых можно писать. «В проекте «Авито V» было применено множество нетиповых решений, - рассказывает Артем Пантелеев, коммерческий директор компании «Гинт-М». – Например, заказчик хотел видеть паркетную доску на стенах, креативные мобильные офисные перегородки, разделяющие зоны для командной работы, пространства для коллаборации. В итоге получился очень функциональный интерьер - настолько гибкий и мобильный, что компания в любой момент может адаптировать его под текущие задачи. В офисе были спроектированы так называемые слип-боксы – капсулы для работы и отдыха, куда в любое время могут забираться сотрудники «Авито»: три ячейки внизу, три вверху, с уютными шумопоглощающими материалами и тёплым светом. Необычна и шестиугольная плитка в обеденной зоне, создающая интересный 3D-эффект».

Похожие проекты