Avito 2019

2019
Complex of works:
Complete scope of detailed design and construction, fit-out and engineering works at office premises.
Area:
1330 m2
Type of work:
General designer, general contractor
Address:
Moscow, st. Lesnaya,7, floor 5
Customer:
Avito
Dates:
Start - 01.09.2019, End - 23.12.2019
Status:
Completed 100%

AgileEnvironment for AvitoTech

 Gint-M is through with an office interior project for AvitoTech, one of Avito holding’s business units – a 1,330-sqm facility on floor 5 of White Gardens BC located at 7 Lesnaya str. Within this project Gint-M has completed the second phase of the project – the first one was delivered early in 2019 and became a winner of the prestigious Best Office Awards 2019 in the Agile Office nomination.

The interior design for AvitoTech was created by Office Project Architects led by Denis Lobanov. Gint-M has developed detailed design documents and performed a full range of general construction works including the design of MEP systems and works on feeble current systems.

The AvitoTech business unit is busy developing new technologies, products and services for Avito; therefore, its architects faced a challenge of creating a comfortable agile space for design teams of 5-8 employees. The workshop concept undergirds the office space design, whereas utility lines laid bare and vintage furniture purchased via Avito website as well as art objects and author’s graphics are all used as elements of the office style.

«

Avito would like to thank Gint-M for delivering an office interior for a business unit of AvitoTech Internet holding. The 1,330-sqm office is accommodated in White Gardens BC. As a general contractor, Gint-M developed detailed design documents and carried out a full range of general construction works, including the design of MEP systems and works on feeble current systems.

Reviewed fully

One of the project’s special features is flexible layout of working zones, each having eight workplaces, but can be split in half or integrated with a neighboring zone depending on the needs of design teams, movable partitions ensuring the mobility of sections. The design of working zones is pivoted on black structural metal beams to which partitions are fastened, and is complemented by fantastic graphic arts in the steampunk style.

Four open zones for quick talks, creative sessions and recreation are provided in the office of AvitoTech. Each of them has enough room for 10-12 employees and is furnished with a screen for presentations, sofa with poufs and bar table with chairs. Two of these zones easily transform into one common meeting zone courtesy of a demountable partition. Thus several teams can comfortably hold joint meetings there. The main design idea for the open sections is creative shield-type privacy walls made of glass, gear wheels, paper and silicon.

There are two large and six small meeting rooms. The office space plan is augmented by two spacious kitchens with a dining zone, a cloakroom and a printer room.  

“The AvitoTech office is an effective and comfortable agile environment positively affecting the speed of teamwork and successful implementation of new products and solutions. A multipurpose space allows the “launching” of any working scenario here – from collective brainstorming and thoughtful individual effort to large meetings and conferences. The project flaunts modern fit-out and interior design solutions as well as top-quality engineering equipment. A special emphasis was laid on acoustic panels attached to the ceiling and to movable partitions,” says Business Development Director of Gint-M Artem Panteleev, commenting on the project.

Avito 2019

2019
Комплекс работ:
Полный комплекс работ по рабочему проектированию инженерных систем, строительству, отделке и инженерному оснащению офисных помещений Заказчика.
Общая площадь:
1330 м2
Вид работ:
Генеральный подрядчик
Адрес:
г. Москва, ул. Лесная, д.7, этаж 5
Заказчик:
Avito
Сроки:
начало - 01.09.2019, окончание - 23.12.2019
Статус:
Завершено 100%

Agile-среда для AvitoTech

 «Гинт-М» завершила реализацию проекта офисного интерьера для AvitoTech  - одного из подразделений интернет-холдинга Avito. Объект, общей площадью 1330 кв. м, расположен на 5 этаже бизнес-центра «Белые Сады» по адресу Лесная улица, 7. В рамках своей работы компания «Гинт-М» реализовала вторую очередь проекта -  первая была завершена в начале 2019 года и стала победителем престижной премии Best Office Awards 2019 в номинации «Гибкий офис».

 Дизайн интерьера AvitoTech создало архитектурное бюро «Офиспроект» во главе с Денисом Лобановым. «Гинт-М» разработала рабочую документацию, а также осуществила полный комплекс общестроительных работ, включая проектирование инженерных систем и работы по слаботочным системам.

 Подразделение AvitoTech занимается разработкой новых технологий, продуктов и сервисов для холдинга Avito, поэтому перед архитекторами стояла задача создать комфортное agile-пространство для проектных команд из 5-8 человек. В основу дизайн-идеи легла концепция мастерской, а элементами стиля стали открытые коммуникации и винтажная мебель, купленная через сайт Avito, а также арт-объекты и авторская графика.

«

Avito благодарит строительную компанию «Гинт-М» за реализацию проекта по созданию офисного интерьера для подразделения интернет-холдинга AvitoTech. Офис компании общей площадью 1330 кв. м, расположен в бизнес-центре «Белые Сады». В роли генподрядчика «Гинт-М» разработала рабочую документацию, а также осуществила полный комплекс общестроительных работ, включая проектирование инженерных систем и работы по слаботочным системам.

 

Отзыв полностью

Одна из особенностей проекта – гибкая планировка рабочих зон, каждая из которых вмещает 8 рабочих мест, но может быть разделена пополам или объединена с соседней в зависимости от потребностей проектных групп. Мобильность секций обеспечивают разборные перегородки. Дизайн рабочих зон определяют черные металлические конструкции-балки, к которым крепятся перегородки, а дополняет его фантастическая графика в стиле стимпанка.

 В AvitoTech предусмотрено 4 открытых зоны для быстрых переговоров, креативных сессий и отдыха. Каждая из открытых секций вмещает в себя 10-12 человек и оборудована экраном для проведения презентаций, диваном с пуфами и барным столом со стульями. При этом две из них легко трансформируются в одну общую meeting-зону благодаря гибкой перегородке, таким образом, сразу несколько команд могут комфортно проводить совместные встречи. Главная дизайн-идея открытых секций – креативные перегородки-ширмы из стекла, шестеренок, бумаги, силикона.

 В офисе 2 большие и 6 маленьких переговорных комнат. Планировку офисного пространства дополняют две просторные кухни с обеденной зоной, гардеробная комната и принтерная.

 «Офис AvitoTech – это эффективная и комфортная agile-среда, позитивно влияющая на скорость командной работы и успешное внедрение ею новых продуктов и решений. Многофункциональное пространство позволяет «запустить» здесь любой рабочий сценарий – от коллективного брейнсторма и вдумчивой индивидуальной работы до больших совещаний и конференций. В проекте реализованы современные отделочные и интерьерные решения, установлено высококачественное инженерное оборудование. Особое внимание было уделено акустике – в офисе использованы устройства системы Sound Masking и акустические панели, закрепленные на потолке и на разборных перегородках», – рассказывает о проекте Артем Пантелеев, коммерческий директор «Гинт-М».